Запчасти и комплектующие для техники

Чай, кофе, какао

Пассажирские перевозки

Грузчики, складские услуги

Компьютерная техника

Планшеты и электронные книги

Пена и герметики

Оборудование для работ на высоте

Компьютерные столы и кресла

Кухонные гарнитуры

Аренда прицепов, прицеп-дача

Кухонные мойки и комплектующие

Пледы и покрывала

Полотенцесушители и комплектующие

Раковины, умывальники, пьедесталы

Смесители и комплектующие

Постельное бельё и наматрасники

Унитазы, писсуары, биде, инсталляции

Платья и юбки

Настольное и напольное

Свитеры и толстовки

Футболки и топы

Гольф

Баки, ёмкости, гидроаккумуляторы

Бейсбол

Водонагреватели и комплектующие

Свитеры и толстовки

Пиджаки и костюмы

Бельё и домашняя одежда

Бильярд и боулинг

Вазы, кашпо, искусственные цветы

Оборудование, производство

Ароматы для дома и свечи

Предметы для хранения

Обои и клеи

Стеновые панели, рейки и элементы декора

Железобетонные изделия

Топливные брикеты, уголь

Вывоз мусора и вторсырья

Художественная гимнастика

Древесноплитные материалы

Гипсокартон

Листовой прокат

Сани, снегокаты и тюбинги

Грунт, чернозем, органические удобрения

Запчасти и аксессуары

Детская одежда и обувь

Назад

Как гуманитарию создать убедительное портфолио копирайтера

4 месяца назад 11 (1 сегодня)

Ваши работы – лучшее доказательство вашего мастерства. Вместо того, чтобы убеждать потенциальных клиентов в своём таланте, продемонстрируйте им свои готовые тексты. Даже если у вас небольшой опыт, скромное образование и нет внушительных кейсов, впечатляющие примеры работ могут стать пропуском к тестовому заданию. Кстати, даже неудачное тестовое можно добавить в портфолио. Давайте разберёмся, как собрать эффектную коллекцию ваших трудов.

Копирайтеры бывают разные, от универсалов, готовых писать на любые темы, до узких специалистов. Эти советы подойдут тем, кто создаёт разнообразный контент: от реплик для чат-ботов до лендингов и статей.

Что такое портфолио копирайтера?

Это не просто архив, а презентация вашего стиля, грамотности и умения доносить суть. Оно должно демонстрировать ваше владение различными жанрами, умение начинать и заканчивать тексты, а также чётко выражать главную мысль.

Главная цель – получение заказа. Поэтому задача портфолио – представить вас и ваш опыт в лучшем свете, чтобы клиент захотел с вами сотрудничать. Не перегружайте портфолио огромным количеством текстов, лучше сосредоточьтесь на качестве и разнообразии.

Совет: если у вас пока нет подходящих примеров, создайте их специально для портфолио. Главное – качество текста, а не место его публикации.

Что включить в портфолио?

Для универсального копирайтера подойдет такая структура: сначала короткие тексты, затем статьи, лендинги и прочее.

Оптимальный состав портфолио:

3–5 постов для соцсетей (продающие, обучающие, развлекательные) разного стиля для разных брендов (до 1000 знаков каждый). 3–5 статей, лонгридов (информационные, сторителлинг, интервью, репортажи, руководства) для разных целевых аудиторий. 3–4 примера других форматов (карточка товара, текст для лендинга, рассылки или чат-бота).

Это универсальный вариант, дополняющий резюме. Если вы претендуете на конкретную позицию, например, копирайтера соцсетей, соберите портфолио, ориентированное именно на SMM.

Структурируйте портфолио, чтобы показать уважение к времени тех, кто будет его оценивать. Разделите материалы по категориям: посты для соцсетей, статьи в журнал, карточки товара. Добавьте подзаголовки к каждому тексту, чтобы было понятно, для какой аудитории он предназначен и какие задачи решает.

Покажите ценность каждого текста как инструмента: опишите задачу заказчика, ваше решение и, если есть, результаты (рост подписчиков, комментарии, конверсия и т.д.).

Портфолио может быть в виде облачного хранилища, текстового файла или презентации. Главное, чтобы оно быстро открывалось, имело понятную навигацию и легко читалось.

Также можно использовать таплинк, канал в Телеграме или аккаунт-портфолио в соцсети.

Добавьте в портфолио краткую информацию о себе, контакты и прайс-лист.

Не забывайте обновлять портфолио, чтобы показывать актуальные и современные тексты.

В портфолио укажите свои контакты. В начале можно добавить небольшое резюме: представьтесь, расскажите о своём опыте и образовании, добавьте интересную деталь, которая выделит вас среди других.

Качественное портфолио может работать самостоятельно, привлекая клиентов через социальные сети или отдельный сайт.

Домой
Избранное
Добавить
Чат
Профиль